Ускорение свободного полёта или бизнес на новой скорости.

  Автор:
  398

Давайте, для начала, рассмотрим вопрос: кто добивается успеха и занимает на рынке лидирующие позиции? На мой взгляд, важнейшим условием в данном направлении является правильная маркетинговая политика, направленная на наиболее перспективные направления, на новые рынки, новые способы продвижения товара, новые товары. Это и есть ускорение свободного полёта или бизнес на новой скорости!

Теме маркетинговых исследований посвящено множество трудов, но я не хочу сейчас затрагивать особенности их проведения и тонкости анализа результатов. Я хочу поговорить не о тактике, а о стратегии.

Так вот, наиболее выигрышная стратегия, как показывает практика, не следовать традициям и стандартам, а устанавливать их. Тот, кто следует — всегда находится позади. Да, он меньше рискует, т.к. использует отлаженные технологии и верные алгоритмы решений, но и прибыль в этом случае значительно меньше. Сливки собирают те, кто идут впереди. Именно первооткрыватели рынков и новых способов работы по развитию своего бизнеса получают наибольшие доходы, конечно, если они сделали правильный выбор. На этом пути очень много подводных камней, на которые натыкается большинство бизнесменов, но те, кто умудряются их обойти, благодаря опыту или интуиции, достигают заветного «Острова сокровищ» раньше других.

Перспективы бизнеса.

К чему вообще я начал разговор о новых методах и рынках? К тому, что сейчас очень бурно развивается новый рынок, еще совсем молодой и неосвоенный, но очень перспективный. Это рынок электронной коммерции.

В чем же его перспективность?

Во-первых, постоянно увеличивается количество людей, пользующихся глобальной сетью. Кроме того, аналитики замечают, что в России пик роста пользователей интернет еще не достигнут. По прогнозам, в ближайшие несколько лет каждый второй россиянин будет активным пользователем сети. А это огромная аудитория потенциальных клиентов.

Во-вторых, новые технологии, которые позволяют автоматизировать и упростить процесс донесения информации до потребителей, а, тем самым, сократить расходы на рекламу и постпродажное обслуживание и повысить качество сервиса. Интернет дает множество новых возможностей, позволяет избавиться от ряда проблем, возникающих при офф-лайн продажах, например, размещение на сайте каталога товаров и прайса может значительно сократить расходы на телефонные консультации по вопросам цен и наличия товаров. И это только один пример.

Кроме того, посредством новых технологий стало проще искать партнеров и налаживать контакты. Если в сети есть информация о фирме, а заинтересованные в сотрудничестве люди и организации находят ее, они имеют возможность наладить партнерские отношения, выгодные обеим сторонам. А не будь глобальной сети, эти люди даже и не узнали бы друг о друге.

Можно много перечислять плюсов и возможностей, связанных с переходом к электронной коммерции, но есть и минусы. Например, недостаточная техническая оснащенность большинства пользователей. Малые скорости передачи информации по сети ограничивают возможности демонстрации товаров и рекламных роликов. Большинство потенциальных клиентов пока не могут себе позволить посмотреть в реальном времени видео-презентацию, рассказывающую обо всех возможностях или свойствах товара.

Кроме того, в Рунете еще совсем не развита система приема платежей. Далеко не у каждого есть электронные кошельки, а если есть, не всегда просто пополнять их.

Но все это технические проблемы. Как вы знаете, технологии не стоят на месте, их развитие ускоряется с каждым годом. Вспомните, что было 15 лет назад с сотовыми телефонами. Они были привилегией самых богатых людей, а сейчас сотовые есть даже у детей, а иногда и не по одному.

Есть еще одна проблема Рунета — недоверие. Потенциальные клиенты еще не привыкли совершать покупки в виртуальных магазинах. Да, это удобно, это быстро, особенно, если система платежей и доставки отработана. Но это еще ново для большинства людей, а значит — страшно. Не каждый решается совершить покупку: кто-то боится обмана, и стоит признаться, такие случаи бывают, что является еще одной проблемой сети (мошенники не просто обманывают людей, они отнимают клиентов у честных бизнесменов), кому-то недостаточно информации, чтобы убедиться в качестве товара и т.д. Причин можно найти много, и люди не очень охотно совершают свои первые покупки.

Но это дело времени. Пройдет всего несколько лет, и более половины покупок будут совершаться в сети. Ведь это удобно обеим сторонам. Клиенту не нужно выходить из дома, чтобы найти подходящий товар. Продавцу не требуется содержать штат продавцов-консультантов и арендовать помещение под магазин.

Как видите, это очень перспективное направление. Это еще одна рыночная ниша, которая пока имеет «свободные места» и «незанятые площади». Именно поэтому автор шаблона блога на AB-Inspiration Анфиса Бреус набирает уже четвёртую группу для участия в тренинге по созданию под ключ своего интернет-магазина. Я уже писал об этом в одной из предыдущих статей.  Обращайтесь, если вас заинтересует возможность создать свой интернет-магазин, и я смогу предложить вам воспользоваться моим индивидуальным кодом для получения вами весьма существенной скидки.

Опытные бизнесмены уже смогли увидеть преимущества электронной коммерции и стараются укрепиться на этом направлении, что тоже требует времени и усилий, однако, окупится через некоторое время. Такое развитие — это работа на перспективу, заложение фундамента для нового роста.

Мы живем уже не в индустриальном веке, а в веке информационном. И скорости его значительно отличаются, а значит, кто идет в ногу со временем, с технологиями, тот находится на гребне волны, остальным придется довольствоваться остатками и захлебываться, не имея возможности всплыть на поверхность.

 

До новых встреч на страницах моей рассылки, блога www.vladimirspb.ru и интернет-магазина партнёрских товаров для сетевиков www.healthshades.ru

Если вам понравилась эта статья, напишите об этом в комментариях и поделитесь статьёй со своими друзьями.

С уважением, Владимир Лысых

Ускорение свободного полёта или бизнес на новой скорости.

   0 голосов
Средняя оценка: 0 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Текст заголовка для формы подписки
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук